О Газете

Газета «Время перемен» является уникальным стартап-проектом 2016 года. Это  самое бюджетное качественное глянцевое информационно–деловое рекламное издание в г. Одинцово и Одинцовском районе, активно внедряющее hi-tech пиар-возможности* для обеспечения максимально эффективного проведения маркетинговых кампаний.

* Инновационная концепция создания пиар-статей по ключевым принципам естественной «нативной» рекламы (англ. native advertising), которая органично «вплетается» в основной поток контента, соответствуя ему по формату и содержанию, не идентифицируется как «навязчивая реклама» и не вызывает у аудитории отторжения.

Каждая публикация в печатной версии газеты включает в себя не только размещение блока контактной информации о рекламодателе, но и дополнена возможностью размещения в нем специального QR-кода, который освобождает от монотонной процедуры сохранения информации заинтересовавшего материала.

Печатная версия газеты дополнена электронной PDF-версией каждого номера бессрочно сохраняемого на сайте газеты. Который, в свою очередь, является активно развивающимся регулярно обновляемым интернет-ресурсом с широким набором дополнительных опций для повышения отдачи от рекламы. (SEO-оптимизация, возможность размещения комментариев, а также трансляции ссылок на отдельные статьи в соцсети и пр.).

Оригинальная технология верстки: актуальные информационные текстовые блоки, содержащие много иллюстративного материала, органично дополняются модульными блоками без эффекта «перегрузки».

МИССИЯ

Предоставление жителям Одинцово и Одинцовского района актуальной и полезной информации о новых возможностях и предложениях в сфере недвижимости, строительства, образования, медицины, красоты и пр. полезных товарах и услугах, а также о создании и развитии объектов инфраструктуры района.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

  • Недвижимость
  • Строительство и ремонт
  • Дизайн/ландшафтный дизайн
  • Автомобили
  • Образование
  • Медицина/Здоровье
  • Красота/Мода/Стиль
  • Культура/Отдых/Спорт
  • Юридическая консультация
  • Финансы
  • Актуально/полезно
  • Авторская колонка

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

25-55 лет (Женщины — 55%, Мужчины — 45%).
Образование: высшее.
Доход: средний и выше среднего.

  • Финансово/социально/демографически активная часть населения, представители класса MIDDLE-UP
  • Руководители и топ-менеджмент частного бизнеса
  • Индивидуальные предприниматели и частные инвесторы

Примерный социальный портрет нашего читателя:

  • Мужчина или женщина в возрасте 25-55 лет, проживает в одном из современных ЖК или в собственном коттедже/таунхаусе г. Одинцово или Одинцовского района.
  • Работает на руководящих позициях (или находится в декретном отпуске по уходу за ребенком).
  • Есть семья. Ребёнок (или дети) ходит в детский сад/ школу/гимназию. Посещает дополнительные развивающие спортивные и интеллектуальные курсы/кружки и пр.
  • Семейный доход от 100-150 тысяч рублей в месяц.
  • Активно развиваются: планируют обмен/покупку недвижимости в пределах данного престижного района или уже строятся/делают ремонт. Покупают мебель и домашнюю технику. Регулярно посещают кафе-рестораны и развлекательные заведения, путешествуют.
  • Заботятся о своем здоровье, а также о детях и родителях. Предпочитают лечиться/консультироваться и проходить обследования в частных клиниках с хорошей репутацией.
  • Водители одного или нескольких легковых автомобилей премиум класса.
  • Не забывают о внешности. Предпочитают одежду известных брендов, регулярно посещают салоны красоты.
  • Важен комфорт. Готовы платить больше за товар или услугу, если понимают, что они действительно им необходимы.

ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

г. Одинцово (40%) и Одинцовский район (60%), без строгого ограничения по внутренним границам смежных областей вдоль основных населенных пунктов и транспортных шоссе, регулярно используемых жителями всего Западного Подмосковья (Минское, Рублево-Успенское, Подушкинское, Ильинское и Новорижское).

ТОЧКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Печатная версия издания «Время перемен» распространяется на специализированных фирменных  стойках, которые устанавливаются по:

  • самым известным кафе, ресторанам;
  • деловым и медицинским центрам;
  • салонам красоты;
  • фитнес-клубам.

расположенным на территории г. Одинцово и Одинцовского района.

От B2B к B2C: каждый Рекламодатель «Времени перемен», размещающий информационные статьи на правах рекламы, получает по 25-100 экземпляров номера газеты со своей публикацией для распространения у себя в офисе/по своим контрагентам/партнерам.

СХЕМА И ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТОЧЕК РАСПРОСТРАНЕНИЯ

  • Основная выкладка осуществляется в день выхода номера (5 числа каждого месяца), наличие газет на каждой точке контролируется службой распространения еженедельно, вплоть до 5 числа следующего месяца.
  • Все точки распространения являются не только местами с большой проходимостью платежеспособной целевой аудитории, но и способствуют повышению лояльности граждан к размещаемому в данных местах изданию, плюс, наличию свободного времени для его внимательного изучения.
  • Каждая точка распространения регулярно проходит тщательный мониторинг  в целях получения максимальной эффективности рекламных мест.

География распространения печатной версии газеты, а соответственно и количество точек распространения будет постепенно увеличиваться, при сохранении озвученных выше принципов, гарантирующих Рекламодателю максимальную отдачу от каждого размещаемого материала.

КОМАНДА

Молодой и креативный коллектив высококлассных специалистов в области  журналистики, дизайна, IT-технологий,  имеющий  успешный практический опыт работы в данных сферах деятельности более 5-ти лет (в том числе конкретно по территории городов Одинцово, Красногорска и Одинцовского-Красногорского районов – от 2-х лет).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

БУМАГА —Мелованная  Ural Brite (плотность – 52 гр.);
ФОРМАТ — А3 с подрезкой без скрепления; (размер полосы с учетом обрезки: 270 на 400 мм);
ЦВЕТНОСТЬ — 4+4 (полноцветная);
ОБЪЁМ — 8-16 полос;
ТИРАЖ — 15 000 экз.;
ПЕРИОДИЧНОСТЬ — 1 раз в месяц;
ДАТА ВЫХОДА — 5 число месяца;

РАСПРОСТРАНЕНИЕ — фирменные стойки + журнальная зона + непосредственная доставка руководству наиболее крупных/известных объектов инфраструктуры района.

ГАЗЕТА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА — Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ: ПИ № ТУ 50 – 02291 от 01.12.2015